Новости

Командная сессия для топовой команды цифрового банка

Кейсы роста
Цель: когда мы изначально с клиентом обсуждали сессию, это был запрос выступить модератором в проведении часового опроса внутри команды, но позже эта тема расширилась до полноценной однодневной сессии, с ожидаемым результатом – определиться и синхронизироваться с пониманием «эффективной коммуникации» и выработки командных правил по коммуникации
Особенности проведения: не всем членам команды было понятно, зачем говорить про коммуникацию так долго и подробно, и до последнего дня у заказчика были сомнения, насколько команда пойдёт вглубь темы. Более того, был ряд ключевых сотрудников, которые не хотели принимать участие в предстоящем мероприятии
Что было сделано: для фокусировки темы и вовлечения всех участников, были проведены встречи с большинством потенциальных участников. В процессе встреч, были выяснены основные причины нежелания и собраны предложения по предстоящей командной сессии. Далее, финальный вариант был согласован с Заказчиком и для Заказчика определена роль в сессии, которая помогла бы снимать возможное напряжение.
Достигнутые результаты: команда пошла исследовать и распаковывать для себя смысл и ценность коммуникации в команде:
  • произошла синхронизация, что для них означает эффективная коммуникация
  • появился список, чего в ней не хватает сейчас
  • по словам одного из участников, один день плотного общения друг с другом, позволил участникам узнать друг о друге много нового и интересного)
  • сама коммуникация была рассмотрена на трех уровнях: обще понятийном, командном и индивидуальном. И команда дала друг другу обратную связь - это было очень круто!)
  • завершением дня стала выработка общих командных правил
Интересно смотреть со стороны, как волшебным образом, в процессе таких встреч, у людей рождается доверие и открытость, приходят новые осознания и инсайты.